top of page

Привет, Дорогие Друзья. Добро пожаловать в блог нашего основателя и главного исполнителя Ваших заказ

Сергей Улаев со своей женой.

Небольшое интервью с Сергеем:

- Сергей, скажите, что для Вас является основой Вашей работы и что Вы ставите на первое место?

- Знаете, таких организаций как наша в Самаре, в области да и в других городах очень много. Строительство и все что с ним связанно ни когда не будет без дела. Вот также и у меня. Я ни когда не сижу без дела. Моим мотивом в работе всегда является семья. У меня есть жена Екатерина, дочь Елизавета и сейчас мы ожидаем прибавление в лице второй моей дочери. Вот это для меня самое главное. Отвечая на Ваш вопрос, скажу-основа моей работы это Качество. Делая работу, я ни когда не махну шпателем по стене и не махну на результат рукой, с мыслью: "И так сойдет!" Когда я делаю свою работу, я делаю её с той мыслью, как бы я сделал эту же работу у себя в квартире? Как бы я оценил результат, будь я на месте заказчика? Заказчик это одно. Но ведь у каждого есть семья! Поэтому я стараюсь угодить каждому. Чтобы глядя на выложенную в ванной комнате керамическую мозаику и сам заказчик и его супруга или любой другой член семьи сказали: "Это именно то, что мы хотели увидеть!" И на первом месте в своей работе я ставлю именно то, что составляю план и проект работы не только с заказчиком, а со всей его семьей, чтобы учесть капризы каждого.

- Сергей, а было ли такое, что заказчик был не доволен результатом?

- Я не собираюсь врать и придумывать отзывы о себе, поэтому отвечаю честно-да, было. Не без этого. Но если заказчику что-то не нравится в результате проделанной работы, я не начинаю спорить с ним и навязывать свое мнение. Это ведь мой клиент. Вот скажите, обратились бы вы к работнику который сделал бы Ваш заказ не так как нужно Вам, а так как посчитал нужным, да еще и спорит с Вами?

- Наверное нет.

- Вот именно! Поэтому, если заказчик не доволен-я не спорю, а исправляю.

- И последний вопрос, Сергей, вот вы говорите о правильном подходе, о отзывчивости с клиентом. А придерживаются ли тех же понятий о работе Ваши коллеги?

- Обязательно! Каждый человек который работает со мной, каждый слесарь, каждый монтажник и каменщик должен думать в первую очередь о клиенте и быть нацеленным на Результат. Если кто-то из моих рабочих отходит от правил моей организации-он со мной больше не работает. Ни одна причина в объяснении не будет веской. Работа есть работа. Все остальное должно остаться за стеной!

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square

Новые технологии,

            Высокое качество,

                       Своевременная сдача работы

bottom of page